Menu

Все по полочкам!

0 Comment

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные"глюки" не дают тебе стать богатым, и самое основное - как можно устранить их из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни тут, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Термин"мерчандайзинг" знаком многим практическим работникам аптечных организаций. Его широкое применение стало возможным благодаря активной работе медицинских представителей известных фармацевтических производителей с сотрудниками аптек особенно с работниками первого стола. Деятельность медицинских представителей обусловлена четкими целями и задачами по продвижению конкретных торговых марок и, соответственно, акцентирует внимание аптечных работников на важных составляющих системы мерчандайзинга - экспозиции товарного ассортимента и рекламном обеспечении. Целью настоящего материала является многостороннее раскрытие концепции мерчандайзинга и формирование у практических работников системного восприятия этого понятия с целью комплексного и эффективного применения в деятельности конкретной аптечной организации. Специалисты называют век - веком потребления товаров и услуг, что обусловлено научнотехническим прогрессом и повышением уровня жизни населения как в странах с развитой, так и с развивающейся рыночной экономикой. На первое место выходят маркетинговые стратегии, делающие акценты не на аналогичные товары различных производителей, а на услуги, которые обеспечит покупка данных товаров потребителю. В условиях постоянного роста конкуренции мерчандайзинг приобретает все большее значение как новая концепция организации торговой деятельности на современном этапе. Далее приводятся некоторые определения понятия"мерчандайзинг", встречающиеся в различных источниках, посвящаемых этой маркетинговой специализации. Мерчандайзинг от английского слова"" - купец, торговец - это искусство торговать. Некоторые источники утверждают, что слово"мерчандайзинг" произошло от имени бога торговли и коммерции в греческой мифологии - Меркурия.

Мерчандайзинг как фактор спроса в условиях современного фармацевтического рынка

Медицинские изделия: Медицинские изделия первостольники продавать не очень любят. Эта область требует отдельных знаний, а сотруднику аптеки и так приходится держать в голове массу правил и нормативных документов.

Введение 3 1 Теоретические основы мерчендайзинга как инструмента товаром всегда было в центре успешного торгового бизнеса. Изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России.

Текст работы размещён без изображений и формул. Хотелось бы отметить, что актуальность мерчандайзинга в условиях рыночных отношений постоянно возрастает, а литературы, серьезных теоретических исследований по данному вопросу крайне мало. Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка особенно в оптовой и мелкорозничной сети , либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции.

Увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке БАД, гомеопатия, валео-фармакологические препараты , а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа - медикаменты.

Не просри уникальный шанс выяснить, что реально необходимо для твоего денежного успеха. Нажми здесь, чтобы прочесть.

Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм-производителей. В настоящее время ведущей в управлении предприятием должна стать стратегия конкурентной рациональности, представляющая целенаправленный действия по поиску устойчивого преимущества перед конкурентами путем удовлетворения нужд потребителей.

Именно эту стратегию считают современной концепцией маркетинга. Все это привело к тому, что предложение опережает спрос, т. Аптекам теперь приходится прилагать значительные усилия по привлечению клиентов, чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать максимальной прибыли. Одним из наиболее доступных средств для достижения этих целей является применение аптеками элементов мерчандайзинга. Преимущества мерчандайзинга ощущаются не только аптекой, но и покупателем. Процесс покупки для него становится проще и приятнее.

База исследования: ИП Нидерштрат, аптека"Панацея", адрес: Ярославль, ул. Советская, д. Общая характеристика мерчандайзинга Определение мерчандайзинга.

Реферат Мерчандайзинг В Аптеки Сочинения и курсовые работы .. мерчендайзинг в фармацевтическом бизнесе курсовик. Фармацевтический.

Попробуем разобраться, что же влияет на выбор покупателя! Комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки, называется мерчандайзингом. Его конечная цель — стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

История Первоначальная инициатива по внедрению идей мерчандайзинга исходила от организованных розничных торговцев. Они определили, что среди ассортимента каждой товарной группы можно достаточно четко выделить марки, которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, и торговля которыми приносит основную прибыль. В их продвижении и заинтересована розничная торговля. От соблазна использовать мерчандайзинг для стимулирования сбыта не удержались и производители поставщики товаров.

Мерчандайзинг в аптеке. Оформление торгового зала аптеки. Оформление витрин, ценников, товара

Однако отличие розничного сбыта в аптеке заключается не только и не столько в специфике товара, сколько в том, что посетитель демонстрирует принципиально иное потребительское поведение. Ключевые слова: Цитировать публикацию: Дзагоева А. Срок публикации - от 1 месяца.

Конкуренция в розничной торговле фармацевтического рынка, значительно медленно входит в практику ведения аптечного бизнеса.

Но мало того, что такой мерчандайзинг не принесет пользы, он может нанести огромный ущерб имиджу аптеки. Кроме того, многие считают, что ходовой товар на витрине можно не выставлять — ведь его и так часто спрашивают. Но отсутствие таких товаров на витрине может заставить покупателя уйти, не уточняя его наличия, что отразится и на товарообороте, и на имидже. К тому же огромные средства в рекламу препарата вкладывались не для того, чтобы при высокой популярности его не было на витрине.

А если витрины полупустые, посетитель считает, что в аптеке ничего нет. Слишком частое перемещение товара на витринах может привести к тому, что посетитель, не найдя препарат на привычном месте, покинет аптеку без покупки.

Мерчандайзинг в аптеке курсовая по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Часть 1 Расстановка аптечного торгового оборудования мебели — залог прибыльного бизнеса. Часть 1 Фармацевтический бизнес на сегодняшний день — один из самых развитых и цивилизованных на отечественном рынке. Но далеко не все владельцы аптек знают, что существует целый ряд способов добиться значительного увеличения объема продаж продукции с той же самой, пусть и совсем небольшой, торговой площади.

Грамотная расстановка торгового оборудования и следование нескольким простым правилам действительно способны сотворить чудо Фармацевтический бизнес на сегодняшний день — один из самых развитых и цивилизованных на отечественном рынке.

Аптечный мерчандайзинг - вид фармацевтического мерчандайзинга, . свой продукт и совершенствовать бизнес-процессы розничного предприятия.

Психологические аспекты общения фарм. Литература Введение. Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка особенно в оптовой и мелкорозничной сети , либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции.

Рыночные отношения вплотную подтолкнули аптеки к необходимости привлечения покупателей и заботы об имидже. Сегодня уже провизору и фармацевту не обойтись без знания всех тонкостей психологии покупателя, без многих экономических терминов, в числе которых"менеджмент","маркетинг","мерчандайзинг". Как выставить товар на полках или витрине, чтобы он не потерялся среди других, на какие группы разбить обилие продаваемых вещей, чтобы покупатель смог сориентироваться в их необъятном множестве и найти именно то, что ему надо, — эти проблемы встали перед продавцами лишь с появлением крупных торговых точек.

Если обратиться к истории этого вопроса, то мерчандайзинг, то есть серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, изначально возник с появлением гипермаркетов. Лишь через несколько лет им стали заниматься аптеки, которые переняли эту технологию, увидев ее преимущества — порядок на полках, красивое оформление, улучшение имиджа, которые привели к ним совсем другой круг покупателей.

Ваш -адрес н.

Оценка покупки. Три категории покупок: Четко спланированная покупка — когда покупатель точно знает торговую марку или товар.

Вопрос особенно остро стоит в аптечном бизнесе. назад мы запустили направление «мерчендайзинг в аптечном, фармацевтическом бизнесе».

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические основы мерчендайзинга как инструмента стимулирования сбыта в розничной торговле 6 1. Определенная концепция мерчендайзинга подразумевает под собой использование соизмеримого с различными морально-этическими нормами влияния средств, а также методов мерчендайзинга на поведение потребителей в торговом зале, с одной стороны, и приспособление определенной ситуации в торговом зале и всей деятельности розничного торгового предприятия к ключевым особенностям психологии человека, с другой стороны.

Актуальность темы данной дипломной работы обуславливается тем, что мерчендайзинг в условиях современного экономического кризиса является ключевым инструментом стимулирования продаж в местах реализации продукции, который можно рассматривать именно как самостоятельный, инновационный компонент развития всей сферы обращения. Анализ различных поведенческих теорий и принципов, ключевых целей и функций, задач и средств и методов мерчендайзинга является важной народно-хозяйственной проблемой, которая требует решения.

Известно, что основная задача коммерческих предприятий магазинов — получение прибыли путем привлечения покупателей и роста продаж. Понимание процесса управления товаром и всех особенностей торгового маркетинга дает возможность предприятиям розничной торговли успешно достигать поставленных ими стратегических целей.

Аптечные консультации

Мерчандайзинг в аптеке включает такие элементы Размещение товаров на полках в аптеке по неким правилам Размещение материалов, передающих покупателю сообщение о продуктах Мерчандайзинг 8 Мерчандайзинг нужен чтобы товар продавал себя сам! Если товар нельзя увидеть на правильном месте упаковки ОТСпродуктов, презервативов, БАД-ов , то он не может быть куплен, …возможно он будет куплен, но в гораздо меньше меньших количествах.

Витрина и внутреннее оформление аптеки 10 Особенности оформления внутренней витрины А. Наблюдения показывают, что большинство покупателей, попадая в замкнутое пространство магазина, начинают его обход, двигаясь, справа налево.

Прежде всего, определимся, что же такое – мерчандайзинг в аптечном бизнесе из-за разницы в принципиальном подходе к покупателей, повышение имиджа аптеки и фармацевтического производителя.

Хороший специалист должен не только давать квалифицированные ответы и определять потребности клиента, но и грамотно общаться с покупателем. Процесс продажи занимает немного времени, но даже за столь короткий срок фармацевт может допустить досадные ошибки. Мы предлагаем специальные тренинги для первостольников, с помощью которых Вы сможете стать настоящим профессионалом в своем деле.

Цель обучения для первостольников заключается в повышении качества обслуживания клиентов аптек благодаря индивидуальному подходу. Мы рассмотрим особенности продаж в фармацевтическом бизнесе, разберем различные техники и правила, способствующие росту прибыли. Кроме того, во время тренингов Вы ознакомитесь с психологией покупателей, научитесь определять их психотип и воздействовать с его помощью на выбор, а также выстраивать с ними доверительное общение. Наши тренеры расскажут о принципах конфликтологии, помогут Вам избегать недопонимания и успешно справляться с любыми спорами.

После прохождения вы получите следующие документы:

Фармацевтическая деятельность: аптеки и производственные аптеки.

Хлеб, сливочное масло, шоколадный крем, сгущёнка, джем Пример кросс-мерчандайзинга обувь — носки Первый, ключевой товар, может стоить намного дешевле сопутствующих продуктов. Это приводит к многократному увеличению выручки. Недостаточно единожды организовать кросс-мерчандайзинг. Он требует постоянного поддержания и совершенствования в зависимости от настроений целевой аудитории, сезонности и других факторов.

Статья. Мерчандайзинг в аптеке: от теории к практике. Пожалуй, нет более благодарного, во всех смыслах этого слова, бизнеса, чем аптечный. Мы неоднократно рассказывали на страницах"Фармацевтического обозрения".

— специализированный журнал для провизоров и фармацевтов. Юлия Клименюк, Мерчандайзинг — очередное иностранное слово, которое появилось в нашем лексиконе относительно недавно. Собственно, мерчандайзинг и есть не что иное, как умение продавать. Под ним подразумевают систему организации продаж и управления ими, маркетинг в точке розничных продаж, а также искусство выкладки товара. В целом главная задача мерчандайзинга — увеличение объема продаж и оптимальное удовлетворение нужд конечного потребителя.

Однако законы аптечного мерчандайзинга отличаются своеобразием, и за их нарушение приходится расплачиваться потерей клиентов и прибыли. Стратегический инструмент Прежде всего нужно понимать, что мерчандайзинг на фармацевтическом рынке существенно отличается от своего брата на рынке товаров повседневного спроса. Однако каждый, кто начинает использовать приемы мерчандайзинга на практике, должен понимать: У конечного потребителя есть четкое представление о том, как должно выглядеть место продажи лекарственных средств и как — торговая точка с продуктами и бытовыми товарами.

Мерчендайзинг. Выкладка товара

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!